Нива может?!: третий этап «Зимнего Кубка 2019»

Нива может?!: третий этап «Зимнего Кубка 2019»

Нива может?!: третий этап «Зимнего Кубка 2019»

«Ну что ж, чёртовы гурманы, гуляш так гуляш!»

Команда КВН Федор Двинятин

3 февраля экипаж команды OFF-ROAD MEDIA отправился на третий этап «Зимнего Кубка 2019» который проводит Денис Терновский и TRIAL GROUP.

Выступление на втором этапе нельзя было назвать успешным и, потакая спортивному азарту, очень хотелось реабилитироваться… хотя бы в своих глазах.

В этот раз организаторы акцентировали внимание участников не только на трассе, но и на секундомере. Необходимо было за 7 минут пройти максимальное количество кругов.

На неделе было потепление, снег осел и уплотнился. Что будет «весело» стало понятно еще на подъезде к лагерю, когда мы увидели в поле стайку буксующих участников. Во главе колонны торжественно и неспешно тащили на тросу рывками автобус Дениса Терновского.

С боями пробравшись на поляну возле карьера мы оценили масштаб бедствия: трасса представляла собою извилистую «дорожку», на дальнем конце место для разворота. Это чем-то напоминало челночный бег на школьной физкультуре.






Стандартная жеребьевка, мы шестые. Есть надежда, что страдальцы перед нами хотя бы немного натопчут этот снежный ад. В этот раз, в помощь не умеющему считать круги Роману Герасимову, приехал Евгений Беленко, без фотоаппарата, но с часами и калькулятором.

Семь минут, семь минут, это много или мало? Как-то так пела Людмила Гурченко… Первая машина с трудом завершила один круг, еще парочка застряла и сошли с дистанции.






Выползаем на первый круг. Стараемся ехать в меру быстро, тут важнее не ошибиться и не уехать из проторённой колеи в коварный наст. Горку проходим играючи, доходим до дальнего разворота, и вот тут, на огромном, изрытом предыдущими экипажами пятачке мы всё-таки застреваем. Небольшая раскачка есть, Женя выскакивает толкать, благо Нива не УАЗ, шансы сдвинуть имеются. Качаемся рыча мотором и щелкая передачами вперёд — назад, толку мало, а время идет. Зрители кинули небольшую лопату, со скоростью роторного экскаватора выкидываем снег и после некоторых потуг всё-таки сдвигаем машину. Прыгаем, летим… секунд на 40 опаздываем на финиш. Ладно…






Второй заезд пошел бодрее, дальний разворот дался легко, первый круг завершили чуть больше чем за минуту, ловко развернулись и ушли на второй. Начало казаться, что все наконец получается так, как и должно было с самого начала. Однако нервы… опять нервы, увлекшись скоростью на ближнем к финишу развороте не успеваем затормозить и улетаем передом в целину. На этот раз никаких раскачек, машина вкопалась мёртво. Машем руками организаторам, глотаем сопли, ничего, еще впереди третий, утешительный, заезд.






А уж третий заезд… нам не хватало только штанишек на подтяжках, седых бород и брюзжания. Мы ехали как пенсионеры третьей группы, или как говорят игроки в покер – тайтово. Не спеша, уверенно, мы вкатили пять кругов и заняли почетное предпоследнее место.

Машина после замены коробки передач чувствовала себя отлично, но даже на пониженном ряде не хватало тяги второй передачи, уж больно тяжелый был снег. Легко и весело крутилась до красной зоны, мягко отрабатывала все неровности, одним словом, к «Еноту» вопросов не было. К себе были… но, мы ведь приехали за эмоциями? Так они были!

Спасибо за фотографии Сергею ака Segan и Uazbuka.ru

Чуть позже будет видео!

Благодарим партнёров проекта:

— интернет-магазин 4х4sport.ru за массу полезных для бездорожья приспособлений

— техцентр Нива 777 niva777.ru за своевременное и профессиональное обслуживание автомобиля

— компанию ИЖ-ТЕХНО izh-techno.ru за запчасти для тюнинга трансмиссии

— отечественного производителя уникальных масел и смазок — компанию «КУППЕР» cupper-shop.ru

— компанию Starled за всевозможную качественную светодиодную продукцию starled.ru

— производственную группу А1 group за качественную полиграфию, понимание и помощь

— компанию Face Design facedesign.su